Название: Потребитель
Автор: Майкл Джира
Страна: США
Жанр: рассказы, контркультура

Краткое описание:
"Так откуда вся эта жестокость? Откуда пустота, равно пугающая и завораживающая? Откуда бездонная, голая ненависть, переполненная самоуничтожением настолько, что кажется бессмертной, неуничтожимой, вечно возрождающейся в «объекте»? И откуда незримое, непостижимое предчувствие божественного, священного, надчеловеческого в мире принципиальной деградации, ничтожества, растления?"
Если пролистнуть книгу очень быстро, то выйдет, наверное, что-то не очень приглядное и интересное. Ну мало ли мы видели уже этих извращенцев и психопатов? Честное слово, ценность литературы подобного толка, где мастерство авторства определяется исходя из количества вынюханного кокаина и пролитой спермы настолько сомнительна, насколько она и неприглядна. Жанр условно определяемый, как «гонзо» (хотя какое он имеет отношение к тому, настоящему гонзо 60-х?) изжил себя и загнал в узкие оранжевые обложки серии «Альтернатива», что плодятся на книжных полках даже тех магазинов, где продавец консультант отличает Барнса от Бэрнса.
Впрочем все это мало относится к Джире, великий и действительно ужасный лидер Swans, а нынче эдакий Боб Дилан с подвывертом, он действительно болен. Чтобы это понять достаточно всего лишь прочесть этот сборник… нет не рассказов даже, просто зарисовок. Тут нет сюжета, практически нет. Это просто сборник каких-то ночных кошмаров и фантазий человека, видящего не просто горячечный, скорее уж какой-то предсмертный бред. Здесь практически нет никакой похоти и нет рок-н-ролла, здесь царит то жуткое безумие, которое мастерски создавали Swans, пока они еще существовали.
Чтение данной книги напоминает бесконечное погружение в холодный зацветший бассейн, во время которого ты вращаясь в и наблюдая заходящее солнце в каком-то жутком ритуале вскрываешь себе вены. Его тексты, подобны встрече лезвия опасной бритвы и обнаженной плоти, которая вдруг обнаружила способность к боли. Рассечение мышечной ткани, нервных окончаний, удивительно яркая кровь, словно увиденная в первый раз. Назвать это литературой просто невозможно. Скорее мы имеем дело с инициатическими формулами; своеобразными паролями, при помощи которых открываются пути, ведущие прочь из потребительского плена.

От себя

* я знаю, что один из недавно подписавшихся недавно прочёл, я хочу отзыв)