Немного с запозданием, но так или иначе - приветствую всех в нашей библиотеке.
Отдельно отмечу, что комментирование записей открыто только для участников во избежание сами_знаете_чего.
Кто имеет желание присоединиться - добро пожаловать, однако я, на правах владельца, оставляю за собой одобрение вступления в сообщество.
Юзеры без более-менее осмысленного дневника не принимаются, и это данность.

В комментариях к данному посту я предлагаю:
- познакомиться тем, кто этого не сделал раньше и не против восполнить этот пробел;
- прочий ни к чему не обязывающий флуд.


@темы: организационное

Комментарии
25.10.2013 в 22:42

Всегда смотрите наверх. ©
Jared Webster, я смиренно перебираю четки
Надеюсь, не позвякивая кандалами.
25.10.2013 в 22:46

Jared Webster, любопытства ради спрошу: а вы не думали, что здесь каждый если согласен, то действительно согласен, а если нет - уже высказался, в чём именно не согласен?
Я вот тоже говорил о пунктах, которые бы изменил, но упираться рогом и доказывать, что мой вариант - самый идеальный, не вижу смысла. Всё же в процессе обсуждения и голосования все стараются определиться, как будет удобнее для всех, а не для кого-то одного из нас.
25.10.2013 в 22:47

Бес Печали, Нет, конечно, в библиотеке должна быть тишина.
25.10.2013 в 22:51

во мне сто лис и тысяча гусей
Всё же в процессе обсуждения и голосования все стараются определиться, как будет удобнее для всех, а не для кого-то одного из нас.
Шломо, кстати, да. я вот тоже являюсь сторонником собственных отзывов в сообщении и не против была бы, чтобы были скрины, цитаты и т.д., но в силу невостребованности вообще не голосовала за эти пункты.
25.10.2013 в 22:55

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Москиталец, почему невостребованные, я проголосовала за цитаты.
единственное, я тоже хотела, чтобы они выкладывались в комментарии, но коль скоро приняли решение помещать их в посте, только строго под кат, ладно, я не возражаю.
а так-то цитаты - идея хорошая сама по себе.
25.10.2013 в 22:56

Москиталец, я вот тоже являюсь сторонником собственных отзывов в сообщении
собственное мнение можно высказать тут же, но в комментариях, тут я поддерживаю администрацию.
25.10.2013 в 22:57

во мне сто лис и тысяча гусей
Aku_no_Hana, оу, возможно я что-то недоглядела.
25.10.2013 в 22:58

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Москиталец, тут столько уже понаписали, что это немудрено)
25.10.2013 в 22:58

Я тоже был за мнения в комментарии, куда же и цитаты. Но не всем такой вариант пришелся по душе.
25.10.2013 в 23:01

Всегда смотрите наверх. ©
Ну вы же не считаете фразу "мне понравилась эта книга потому что Петя так удачно раскрыл убийство!" рецензией?
Это и есть мнение.
А рецензия, более объемная и значимая, может быть размещена в посте. Под катом.
И, кстати, за наполнением подката будет следить модератор в ходе модерирования поста перед опубликованием. Шломо, я смотрю на тебя.
25.10.2013 в 23:04

как нож в масло
Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что собственные рецензии и мнения (конечно, более развёрнутые, чем "круто", как и цитаты - в посте, потому что в комментарии идут те, кто хочет откомментировать, просто их почитать мало кто полезет, а так в посте будет максимум информации под MORE, кто желает ограничиться простым сухим изложением описания, может его просто не открывать.
25.10.2013 в 23:04

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Бес Печали, значит, если я не умею писать значимые рецензии, то могу про Петю спокойно писать в комментариях?))
25.10.2013 в 23:06

Шломо, я смотрю на тебя.
И как, нравится то, что видишь? *смеется*

А если серьёзно, то это обязательно потом в итоговых правилах уточнить, мол, рецензию в пост, а не мнение, да. Потому что могут не все понять. Особенно новоприбывшие. Я плохого мнения о людях, наверное.
И, конечно, будет отслеживаться - это само собой разумеется.
25.10.2013 в 23:06

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, ну ты умеешь их писать, а кто-то - нет. Бывает же такая оказия?
25.10.2013 в 23:06

Всегда смотрите наверх. ©
Aku_no_Hana, можешь, но учиться никогда не поздно.
25.10.2013 в 23:08

Ловчий->, Тогда у админа будет слишком много модерации, а если он не одобрит/сочтет слабой, то человеку будет неприятно, и он больше в библиотеку не придет.
25.10.2013 в 23:09

Всегда смотрите наверх. ©
Шломо,объяснения в эпиграфе не помогут, только личные растолковывания, только хардкор. Я предупреждал, хехе.
25.10.2013 в 23:12

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Шломо, честно признаться, я тоже не так давно узнала принципиальную разницу между рецензией и личным мнением.
25.10.2013 в 23:12

Всегда смотрите наверх. ©
Jared Webster, я предпочитаю объяснить, прежде чем удалять запись. Человек может просто не различать понятий.
25.10.2013 в 23:12

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Бес Печали, тут ты прав, не могу не согласиться.
25.10.2013 в 23:13

Чего-то я не понял, мнение в комментарии? А под кат - рецензию? А если рецензия будет чужая, так можно?
25.10.2013 в 23:14

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, а свою слабо? Рецензия вообще по желанию идет.
25.10.2013 в 23:15

как нож в масло
Бес Печали,
ну ты умеешь их писать, а кто-то - нет. Бывает же такая оказия?
Вполне, поэтому это и не обязательный пункт.

Jared Webster,
а если он не одобрит/сочтет слабой, то человеку будет неприятно, и он больше в библиотеку не придет.
Я не думаю, что модератор не в состоянии увидеть, где изложен развёрнуто, т.е. рецензия, а где просто "вау, это вещь, всем читать". Дело же не в оценке стилистики и речевых оборотов.
25.10.2013 в 23:16

Aku_no_Hana, Саш, ну что ты, рецензию пишет профессионал, ты её скопируешь с сайта, а мнение - это твое, мое и т.д

Бес Печали, дай бог, чтоб сообщники были необидчивые, он же трудился, писал, а зная вас, угодить будет непросто.
25.10.2013 в 23:17

Ловчий->, да нет, я о грамотности.
25.10.2013 в 23:19

Бес Печали, мне-то? Слабо? А вот поглядим..
25.10.2013 в 23:21

Всегда смотрите наверх. ©
Jared Webster, вы из меня Ивана Грозного делаете, я уж не знаю, радоваться этому или печалиться.
а зная вас, угодить будет непросто.
Лично вы пробовали уже?
25.10.2013 в 23:22

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, да, надеюсь лицезреть. Не оставляю, так сказать, чаяний.
25.10.2013 в 23:24

как нож в масло
Jared Webster, ну грамотность само собой должна быть, какие тут могут быть обиды. На себя только если.
25.10.2013 в 23:27

Бес Печали, а мне то зачем ваша милость, считайте, что я в добровольной опале.
вы из меня Ивана Грозного делаете
нет, если бы я брался за такое дело, я бы тоже отнесся к этому серьезно и стремился, чтобы хотя бы в заглавном посте все было идеально. Рецензия раскрывает содержание, нужна ли она? Достаточно аннотации.