Немного с запозданием, но так или иначе - приветствую всех в нашей библиотеке.
Отдельно отмечу, что комментирование записей открыто только для участников во избежание сами_знаете_чего.
Кто имеет желание присоединиться - добро пожаловать, однако я, на правах владельца, оставляю за собой одобрение вступления в сообщество.
Юзеры без более-менее осмысленного дневника не принимаются, и это данность.

В комментариях к данному посту я предлагаю:
- познакомиться тем, кто этого не сделал раньше и не против восполнить этот пробел;
- прочий ни к чему не обязывающий флуд.


@темы: организационное

Комментарии
25.10.2013 в 14:48

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, а надо пытаться? Нет, не для этого.
25.10.2013 в 14:49

как нож в масло
Шломо,
Но понимаю и вашу точку зрения.
Дело в том, что это не то что бы только лично моя точка зрения, я попытался абстрагироваться. И да, вчера я нормально потратил время, чтоб убедиться в том, что о фильме ещё не написали, ища его в инете, найдя два с совершенно одинаковым названием, нашёл нужный из них, но там имя режиссёра было на русском, пошёл гуглить имя на английском, потом пошёл в соо в темах искать этого режиссёра. Нехилый квест)
25.10.2013 в 14:51

как нож в масло
Бес Печали,
а надо пытаться?
Да бесполезно)

Нет, не для этого.
Окей.
25.10.2013 в 14:54

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, упрямец *ворчит*
25.10.2013 в 14:55

как нож в масло
Бес Печали, не флудим)
25.10.2013 в 15:42

Бес Печали,
с шаблонами и прочим будем определяться в ближайшее время
Да, это я понял. Я вот ещё думаю, как ты теперь умудришься оформить голосование со столькими спорными пунктами.

Ловчий->, по поводу написания имен на одном каком-то языке - тоже был разговор в кино-сообществе. Если просто определить какой-то один язык, как мне кажется, будет всё же удобнее.
Но, опять же, не только для вас это может создать трудности - я согласен. Но и не только для меня слишком много тем - это беспорядок.) У каждого есть некие неудобства, так сказать.

Как вариант ещё - создать пост со списком фильмов/книг по названиям, в котором будут ссылки на пост-обсуждение и сунуть ссыль на него в эпиграф. Тогда каждый, кто захочет найти по названию фильм, сможет зайти в одну тему и найти там в списке название. Выглядеть это могло бы так:
Похитители красоты
Можно было бы даже в обязанность модератора сделать функцию вести такой список ещё и с учётом алфавита: названия сортировать по алфавиту. Как я самозабвенно себе потенциальной работы прибавляю, а.)

Может быть, это лишние телодвижения, но тогда можно было бы удовлетворить потребности с двух сторон: и тем немного, и можно быстро найти по названию всего-лишь зайдя на одну страницу с постом-картотекой. Как вам такой вариант?
25.10.2013 в 15:49

как нож в масло
Шломо,
Как вариант ещё - создать пост со списком фильмов/книг по названиям
У меня была такая идея, но я не вижу разницы между раздутым списком тем (который, по сути, безразмерен) и раздутым постом, в который в один в скором времени всё просто не поместится.
25.10.2013 в 16:18

Ловчий->, можно продолжить в комментариях. Тогда можно алфавит исключить, чтобы потом путаницы не возникло. Но это как вариант, конечно же.

А что касается разницы, то вот в чём она видится мне: имея в темах такие параметры: автор, страна, жанр - мы сможем говорить о сортировке материала по темам. Заходя в темы, можно будет с их помощью находить список книг по разделам: фантастика, Камю, Россия и т.п. Если же добавить туда названия книг, то это уже не сортировка, а поиск.

Но я не говорю, что поиск - это плохо, а сортировка - принципиально. Это просто во мне пищит жажда всё по полочкам разложить.)
В любом случае - важнее всего всеобщее удобство, конечно. На него ведь и будет ориентировка.
25.10.2013 в 16:20

Всегда смотрите наверх. ©
Можно просто ограничить список любимых тем, основных, которые выводятся при создании новой записи, а остальные - дополнительные критерии для поиска по общему списку тем - вводить вручную.
25.10.2013 в 16:23

как нож в масло
Шломо,
Это просто во мне пищит жажда всё по полочкам разложить.)
А во мне - объединить в одно. Потому что смысла в сортировке без поиска не вижу. Сама сортировка, как самоцель, для чего вообще? Ну так то красиво и всё)

Бес Печали,
Можно просто ограничить список любимых тем, основных, которые выводятся при создании новой записи, а остальные - дополнительные критерии для поиска по общему списку тем - вводить вручную.
О чем я, собственно, и говорил выше.
25.10.2013 в 16:27

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, это я так в кучу мысли собираю. Для себя.
25.10.2013 в 16:28

как нож в масло
Бес Печали, пооонял.
25.10.2013 в 16:33

На мой взгляд, пост с названиями - оптимальный выход. Хотя бы потому, что это выглядит упорядоченно и аккуратно. А список любимых тем - это для удобства тех, кто пишет посты. Для тех, кто пришёл что-то найти, будет выводится общий список тем в сообществе и вот это будет... грустное зрелище, в общем.
25.10.2013 в 16:37

как нож в масло
Grove DN, ну чего грустного, темофоб?)
25.10.2013 в 16:38

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, я уже говорил выше.
Для чего создано соо? Для того, чтобы влезло всё из поста. Он не резиновый же.
25.10.2013 в 16:40

Ладно. Я высказался, больше от меня ничего не зависит.
25.10.2013 в 17:34

Сама сортировка, как самоцель, для чего вообще?
Для порядка.)

Но я понял, да.
Будем ждать подведения итогов.
25.10.2013 в 18:29

Всегда смотрите наверх. ©
Я вот собираю мнения для создания голосования и подумал - может, чтобы не плодить темы по названиям фильмов/книг, сделать алфавитные темы? В смысле: в темы - букву, которую при публикации вводим в тему поста. Дешево и сердито.
25.10.2013 в 18:35

Бес Печали, очень хорошая идея, мне вот нравится.
25.10.2013 в 18:37

Всегда смотрите наверх. ©
И голосование - ведь можно голосовать всего один раз, поэтому предлагаю такую форму:
--читал/смотрел, понравился
--читал/смотрел, не понравился
--читал/смотрел, не определился с мнением
--не заинтересовался
25.10.2013 в 18:37

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Бес Печали, алфавитные в том смысле, что буква будет отражать первую букву названия фильма/книги?
И = Иллюзионист?
25.10.2013 в 18:38

Всегда смотрите наверх. ©
Aku_no_Hana, да.
25.10.2013 в 18:41

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
что касается голосования, как бы написать так, чтобы склонить к разврату к обсуждению?
или кто захочет и так обсудит? без склонения
25.10.2013 в 18:43

Всегда смотрите наверх. ©
Можно добавить "свой вариант в комментариях"
25.10.2013 в 18:48

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Бес Печали, с буквами идея мне нравится, стройно и не раздуто.

да, вот чтобы как-то комментарии упомянуть. можно так.
но всё равно первый вариант, такой, как сейчас, мне больше нравится. туда только "свой вариант" добавить и всё.
25.10.2013 в 18:50

Всегда смотрите наверх. ©
Aku_no_Hana, если ты проголосуешь "планирую", то уже не сможешь проголосовать ни "понравилось", ни "не определился, иду в комменты". Понимаешь? Планировать и правда можно молча.
25.10.2013 в 19:11

Форма нового голосования тоже хорошая, да.
25.10.2013 в 19:21

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
ок, тогда тот вариант, что предложил ты выше.
25.10.2013 в 20:29

как нож в масло
букву, которую при публикации вводим в тему поста. Дешево и сердито.
Ничего так

--не заинтересовался
Тоже пойдёт
25.10.2013 в 20:30

Форма голосования необъективна, нужна более гибкая система.Если ты читал, то выбирай пункт, а если нет, то иди читай. Кому интересно планирует кто-то читать или нет? мне лично нет. Людям интересно стоит ли читать эту книгу.