Немного с запозданием, но так или иначе - приветствую всех в нашей библиотеке.
Отдельно отмечу, что комментирование записей открыто только для участников во избежание сами_знаете_чего.
Кто имеет желание присоединиться - добро пожаловать, однако я, на правах владельца, оставляю за собой одобрение вступления в сообщество.
Юзеры без более-менее осмысленного дневника не принимаются, и это данность.

В комментариях к данному посту я предлагаю:
- познакомиться тем, кто этого не сделал раньше и не против восполнить этот пробел;
- прочий ни к чему не обязывающий флуд.


@темы: организационное

Комментарии
25.10.2013 в 11:03

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, вместо года предлагали десятилетие. Думаю, что так будет лучше.
25.10.2013 в 11:17

как нож в масло
Бес Печали, а как это будет выглядеть:
Десятилетие: 2000, 2010,...
?
25.10.2013 в 11:21

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, а вот надо подумать.
25.10.2013 в 11:23

как нож в масло
Бес Печали, я думаю, в случае с книгами, это совершенно лишнее. Если для кого-то принципиально, можно это указывать в описании, типа "книга была написана в ...году"
25.10.2013 в 11:25

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, тогда точно никто не будет лезть в вики, а будут указывать ошибочно год издания.
25.10.2013 в 11:28

как нож в масло
Бес Печали, и год издания зачем? Книги издаются раз по несколько, опять не постигаю смысла)
25.10.2013 в 11:28

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, он как раз и не нужен.
25.10.2013 в 11:30

как нож в масло
Бес Печали, но..зачем, открой мне тайну) Вот взял я книгу почитать, лично мне по барабану, когда её издали, если она меня чем-то заинтересовала. Т.е., какую смысловую нагрузку несёт год издания, при наличии иной информации (жанр, автор, о чём)?
25.10.2013 в 11:31

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, по-секрету, шаблон поста я брал из соо фильмов. Если народ проголосует "отказать", то без проблем.
25.10.2013 в 11:33

как нож в масло
Бес Печали, так то я уж понял) В случаях с фильмом год выпуска, конечно, имеет значение.
25.10.2013 в 11:36

Всегда смотрите наверх. ©
Следующий вопрос. О модерировании. Я, конечно, speedy Gonsales, но могу оказаться в недосягаемости, как каждый из нас, разумеется.
Нужны ли в соо модераторы и сколько?
25.10.2013 в 11:51

как нож в масло
Бес Печали, если есть премодерация записей, то нужны, хотя бы двое.
25.10.2013 в 13:05

Я тоже за то, чтобы были модераторы.
25.10.2013 в 13:21

Всегда смотрите наверх. ©
Ловчий->, по двое на каждое соо?
Grove DN, сколько?
25.10.2013 в 13:22

Бес Печали, двоих, но на оба сообщества.
25.10.2013 в 13:23

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, зачем на оба? Одних и тех же?
25.10.2013 в 13:26

Бес Печали, ну да. А зачем плодить?
25.10.2013 в 13:27

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, а если человек не хочет модерировать кино, но хочет книги? Принуждать?
25.10.2013 в 13:28

Бес Печали, э.. Ты меня аж в тупик поставил. Нет конечно, принуждать не надо.
25.10.2013 в 13:29

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, состав участников не одинаков ведь.
25.10.2013 в 13:31

добрейший Есь
Принуждать
уу, как все серьезно))

я думаю, на первое время можно по одному модеру на каждое соо. а там уже посмотреть, если нагрузка большая будет, есчо одного в помощь)
25.10.2013 в 13:32

Бес Печали, да, я вижу. Ну, если не получится объединить, тогда отдельных.
25.10.2013 в 13:33

Всегда смотрите наверх. ©
Blind Dreamcatcher, да, а ты как думал? И на ковер вызывать, и пороть за дело.
25.10.2013 в 13:33

Всегда смотрите наверх. ©
Grove DN, послушаем еще мнения.
25.10.2013 в 13:35

Бес Печали, хорошо.
25.10.2013 в 13:37

добрейший Есь
Бес Печали, я о таком даже думать не смел. только мечтал))*смеется*
25.10.2013 в 13:43

Тоже вставлю свои пять.
Я против названия книг в теме, вполне можно и по автору потом отыскать то, что нужно. А если названия будут - слишком много тем получится.

Но за то, что можно и не указывать год написания. Хотя лично мне всегда интересно, но не буду эгоистом и если что - сам отыщу, да.)

Не согласен, что оформление сухо и картотечно - зато всё чётко, последовательно и понятно. Но прекрасно понимаю и позицию, что если завлекать народ, то нужно и к книжке завлекать более оригинально, чтобы заинтересовать не просто названием и описанием, но и подстегнуть к прочтению интересным комментом или цитатой. Реклама такая реклама. Но только если это под "more", конечно. И предупредить, чтоб побольше конструктивности и поменьше эмоций по типу: "Ой, такая классная книжка, прям ваще, всем быстро читать!!!!" - а то набегут счас всякие и многоточия покажутся цветочками.

И ещё согласен, что модерация нужна будет как помощь и подстраховка для владельца сообщества.
25.10.2013 в 13:51

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
Шломо, в фильмах тоже было мнение, что нужно названия в темы вынести.
и мне тоже кажется, что в обоих случаях это лишнее. как и режиссёры.
а десятилетия где-то я видела, это выглядело как 1980-1990, 1990-2000 и так далее.
25.10.2013 в 13:53

Всегда смотрите наверх. ©
50-е, 60-е, XX век)
25.10.2013 в 13:54

Caring is not an advantage © Mycroft Holmes
кстати, для информативности, год написания предлагаю всё же оставить в посте.